4-1-5 – Письма, касающиеся незаконной рекламной деятельности

Если речь идет о деятельности по продвижению, и природа такой деятельности подразумевает принятие центром решения об осуществлении дальнейших регулятивных или административных мер, то следует выпускать письма-предупреждения, а не письма без заглавия. Обычно инициатива о выпуске писем-предупреждений принадлежит центрам, и они могут выпускаться либо центрами, либо окружными управлениями. ПРИМЕЧАНИЕ: Если продвижение осуществляется через интернет, то соответствующие дальнейшие меры могут включать в себя, к примеру, уведомление FDA поставщика интернет-услуг или других связанных поставщиков услуг, имеющих контрактные отношения с сайтом, обвиняемом в нарушении, или уведомление FDA общественности путем выпуска уведомлений об импорте или уведомлений потребителя, вместо того, чтоб производить физическую инспекцию (повторную) регулируемых предприятий.

Центр должен оповещать окружное управления о нарушении и просить довести до сведения предприятия на следующей запланированной встрече вопросы, связанные с деятельностью по продвижению. Если в ходе инспекции обнаруживаются дополнительные проблемы, то это нарушение может быть включено в качестве части их плана регуляторных санкций. Если проблема требует безотлагательного решения, то округ может запросить встречу с предприятием для обсуждения нарушений.